~ Лес Эавё ~

Объявление

Проект временно заморожен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Лес Эавё ~ » ~Тех. Раздел~ » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Естественно, наш Лес - не совсем обычный. В нем любой персонаж может обладать магической чертой. Будь то одиночка, человек или член Стаи. Существует несколько магических направлений:
Гармония
Собственно, магия привычных нам четырех стихий. Это огонь, земля, воздух и вода. Маг гармонии подчиняет себе природные стихии. То есть, он, увы, пользуется ими слепо  - он не может слышать голоса ветра, или видеть то, что написано на травинках...  Колдовство отнимает физические силы персонажа, так что не переусердствуйте - при перегрузке и умереть недолго. Так что, увы, поворачивать реки вспять и заставить пробудится вулкан у вас навряд ли получится.
Обладать всеми четырьмя стихиями в совершенстве маг гармонии не может. Обычно, его силы распределяются равномерно между четырьмя стихиями - на то он и маг гармонии. Но работать над совершенствованием лишь в одной стихии вам никто не мешает.

Связь с природой
Носитель этой магической черты слышит голоса природы. Можно сказать, что те, кто связан с природой, являются противоположностью магам гармонии. Например, они могут прочесть судьбу на морских песчинках, но приказать им взвиться в смертоносный смерч не могут. Всего, маги связи могут слышать все те же четыре стихии. Многие из них уходят из коллектива, и становятся отшельниками, чтобы стать частью полноценного мира, по их мнению.

Перевоплощения
Те, кто обладает этой магической чертой, могут перевоплощаться в животных или же в людей (говоря проще - оборотни). Всего, маги перевоплощений могут выбрать себе три образа - если бы образов было больше, сознание магов просто разорвалось бы. Эти персонажи чаще всего двуличны - их сознание поделено на несколько образов. То есть, будучи волком, они приобретают черты характера этого животного. Будучи вороном - черты характера этой птицы. Чем дольше маги перевоплощения находятся в одном образе, тем сложнее им потом перевоплощаться. Переход от одного образа к другому пусть и безболезненный и недолгий, но отбирает часть физических сил персонажа.

Магия красок
Проще говоря - персонажи-хамелеоны. Они специализируются на разных способностях: невидимость, маскировка, нематериальность, и просто изменение внешности. Маги красок притягивают к себе других персонажей, как магниты. У них природный магнетизм, или, говоря иначе, шарм.
Невидимость - на короткое время ваш персонаж может стать невидимкой. Невидимость не включает в себя нематериальность, и наоборот. Все в этом мире требует платы, и невидимки расплачиваются за способности своей, физической силой.
Маскировка - настоящие персонажи-хамелеоны. Они могут подстраивать цвет своей кожи или своего меха под цвет окружающей их среды. Обнаружить их проще, чем невидимок - достаточно лишь хорошо приглядеться. Эта способность почти не тратит силы персонажа.
Нематериальность - высший раздел магии красок. Нематериальные персонажи могут проходить сквозь стены, заборы, деревья и т.д. Но они не невидимы - просто, используя эту способность, персонажи начинают слегка просвечивать. Часто нематериальных персонажей можно принять за духов.
Изменение внешности придется по вкусу персонажам-модникам. Этот вид магии позволяет вам менять цвет волос, кожи, перьев, меха и т.д. на тот цвет, который вам захочется. От такой магии ваш персонаж почти не устает.

Продолжение списка внизу

0

2

Власть над временем
Очень редкая способность. Маги времени могут видеть то, что прошло, и видеть то, что будет. Видения из прошлого игроки могут придумывать сами, а вот видения из будущего лучше согласовывать с администрацией. Никто ведь не хочет неожиданно попасть в зону извержения вулкана, правда?..
Верхом мастерства магии времени считается остановка времени на непродолжительный срок. Естественно, такая магия забирает много сил, и учится ей нужно долгое время.

Магия чувств
Маги чувств могут точно сказать, веселитесь ли вы или только грустите, могут ощутить в вашем сердце любовь, и за милю чувствуют ревность и ненависть. Это очень тонкие персонажи, которые точно угадывают, когда можно что-нибудь сказать, а когда лучше промолчать. Некоторые из них даже могут управлять своим настроением и чувствами других персонажей. Конечно, заставить кого-либо умереть от тоски или же влюбится в первого встречного могут только мастера этой магической ветви.

Магия убеждений
Самые харизматичные персонажи - маги убеждения. Профессионалы этой магии могут заставить вас страстно хотеть пройтись голым по городу или сунуть руку в кипяток. Но такие, слава Богу, редко встречаются в нашем Лесу. Маги убеждения средней ступени развития могут заставить вас делать очень неприятные, но терпимые вещи. Так что, лучше обходить их десятой стороной.

Говорящие с Духами
Говорящие с духами – самые загадочные из персонажей. В трудные минуты жизни, или же во снах к ним приходят духи – чаще всего это души погибших родственников. Духи могут быть и злыми, и добрыми – все зависит от того, кем был этот персонаж при жизни.
Кроме того, говорящие с духами – превосходные врачеватели. Почти все целители-профессионалы получаются из говорящих с духами. Мастера целительства могут даже излечивать смертельные заболевания и раны.

Темная магия
Властелины темной магии могущественны, но в то же время слабы. Они могут проклинать персонажей, насылать на них болезни, причинять им боль и страдания. Тот, кто подписал контракт с Тенями, становится Одержимым. В такого персонажа вселяется демон, и хоть он и дает тому право обладать пятой стихией – Тьмой, но делает уязвимым ко всем остальным четырем стихиям.
Те, кто прокляты Темной магией, становятся вампирами. Вампиры не боятся света\чеснока\серебряных пуль и так далее, и у них не светится кожа. Отличить обычного персонажа от вампира практически невозможно.
Вампирам иногда нужно пить кровь – все равно чью – иначе они становятся раздражительными, сонливыми, их мучает необъяснимая жажда и в целом они выглядят уставшими.
Вампиры необязательно должны быть злыми. Среди них есть и добрые, и милые персонажи.

Внимание!
1.) Вы можете обладать максимум двумя магическими чертами. Учтите, что Магия Теней и Магия Гармонии несовместимы.
2.) Вы не можете начинать игру магом-проффессионалом. Вам придется долго тренироваться в игре, чтобы достичь высот.
3.) Вы не можете развить обе свои магические ветви до совершенства. Обе ветви должны быть или равно развиты, или одна должна быть слабее.
4.) Не забывайте, все в этом мире требует своей платы. Магия - тоже. Она расходует ваши физические силы. Не переусердствуйте - от перенагрузки и умереть можно.
5.) Магам Времени и Говорящим с Духами просьба согласовывать свои действия с администрацией.
6.) Приятной игры!

Список магических ветвей разработан Администрацией ролевой "Лес Эавё".
Копирование запрещено.

0


Вы здесь » ~ Лес Эавё ~ » ~Тех. Раздел~ » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно