Естественно, наш Лес - не совсем обычный. В нем любой персонаж может обладать магической чертой. Будь то одиночка, человек или член Стаи. Существует несколько магических направлений:
Гармония
Собственно, магия привычных нам четырех стихий. Это огонь, земля, воздух и вода. Маг гармонии подчиняет себе природные стихии. То есть, он, увы, пользуется ими слепо - он не может слышать голоса ветра, или видеть то, что написано на травинках... Колдовство отнимает физические силы персонажа, так что не переусердствуйте - при перегрузке и умереть недолго. Так что, увы, поворачивать реки вспять и заставить пробудится вулкан у вас навряд ли получится.
Обладать всеми четырьмя стихиями в совершенстве маг гармонии не может. Обычно, его силы распределяются равномерно между четырьмя стихиями - на то он и маг гармонии. Но работать над совершенствованием лишь в одной стихии вам никто не мешает.
Связь с природой
Носитель этой магической черты слышит голоса природы. Можно сказать, что те, кто связан с природой, являются противоположностью магам гармонии. Например, они могут прочесть судьбу на морских песчинках, но приказать им взвиться в смертоносный смерч не могут. Всего, маги связи могут слышать все те же четыре стихии. Многие из них уходят из коллектива, и становятся отшельниками, чтобы стать частью полноценного мира, по их мнению.
Перевоплощения
Те, кто обладает этой магической чертой, могут перевоплощаться в животных или же в людей (говоря проще - оборотни). Всего, маги перевоплощений могут выбрать себе три образа - если бы образов было больше, сознание магов просто разорвалось бы. Эти персонажи чаще всего двуличны - их сознание поделено на несколько образов. То есть, будучи волком, они приобретают черты характера этого животного. Будучи вороном - черты характера этой птицы. Чем дольше маги перевоплощения находятся в одном образе, тем сложнее им потом перевоплощаться. Переход от одного образа к другому пусть и безболезненный и недолгий, но отбирает часть физических сил персонажа.
Магия красок
Проще говоря - персонажи-хамелеоны. Они специализируются на разных способностях: невидимость, маскировка, нематериальность, и просто изменение внешности. Маги красок притягивают к себе других персонажей, как магниты. У них природный магнетизм, или, говоря иначе, шарм.
Невидимость - на короткое время ваш персонаж может стать невидимкой. Невидимость не включает в себя нематериальность, и наоборот. Все в этом мире требует платы, и невидимки расплачиваются за способности своей, физической силой.
Маскировка - настоящие персонажи-хамелеоны. Они могут подстраивать цвет своей кожи или своего меха под цвет окружающей их среды. Обнаружить их проще, чем невидимок - достаточно лишь хорошо приглядеться. Эта способность почти не тратит силы персонажа.
Нематериальность - высший раздел магии красок. Нематериальные персонажи могут проходить сквозь стены, заборы, деревья и т.д. Но они не невидимы - просто, используя эту способность, персонажи начинают слегка просвечивать. Часто нематериальных персонажей можно принять за духов.
Изменение внешности придется по вкусу персонажам-модникам. Этот вид магии позволяет вам менять цвет волос, кожи, перьев, меха и т.д. на тот цвет, который вам захочется. От такой магии ваш персонаж почти не устает.
Продолжение списка внизу